Сухие строительные смеси и изоляционные материалы
Турция, Екатеринбург онлайн
Прирост: 52% за 3 года
Точка Б:
Внедрены новые усовершенствованные скрипты
Страхование жизни
Московская область
Прирост: 40% за год
Точка Б:
Проведено 2 массовых слета агентов и партнеров сети
Точка А:- Фантастический продукт - но не все могут его правильно продавать
- Сложности с выходом на ЛПР ключевых компаний
- Не хватает формата "игры", тяжелые эмоции от части клиентов
- Требуется система продаж
Производство термопластавтоматов
Москва
Прирост: 21% за 2 года
Точка Б:
В 2021 году поставили рекорд по продажам за всю историю компании
Точка А:- Требуется улучшения конверсии от диалога к продаже
- Нет эффективной системы дожима клиентов
- Команду нужно вдохновлять и давать больше возможностей для систематизации продаж
- Необходимо улучшить систему рекрутинга
Застройщик
Нур-Султан
Прирост: 11% за 1 год
Точка Б:
За 8 дней личной работы в Нур-Султане решены главные задачи
Агентство недвижимости
Воронеж, Стерлитамак, Казань, Кемерово, Красноярск
Прирост: 220% за 2 года
Точка А:- Высокая скорость ввода в эксплуатацию строящихся объектов требует системной работы в продажах
- Не хватает техник дожима. Менеджеры "отпускают" клиентов, не доводя до сделки
- Конверсия из лида во встречу должна быть выше
- После "Я подумаю" и "Я перезвоню" клиенты уходят и не возвращаются. Нужно разработать системную тактику влияния и перестроить работу системы продаж
Точка Б:
Прямо на разборе «привели» клиента-отказника в офис
Интернет-провайдер
Онлайн
Прирост: 24%
Точка А:- Продажи делаются "по-старинке"
- Ключевые сотрудники находятся на низком эмоциональном уровне прохождения барьеров
- Показатели выхода ЛПР, убеждения, инструмента влияния требуют обновления
- Конкуренция становится острой
Точка Б:
Привлечен «РотФронт», которого добивались более 6 месяцев
Точка А:- Необходимость повышения конверсии в продажах
- Много отказов о стороны клиентов
- Требование рынка - менять стратегию переговоров
- Медленный рост
Точка А:- Менеджеры сидели и ждали заявок, без активной работы с клиентами
- Действующие скрипты не позволяли доходить до ключевых лиц
- Не велась работа со "спящими клиентами"
- Низкая эмоциональная вовлеченность в продаже